Сегодня нет дней рождения. |
|
#419656 - 11/12/2017 02:36
Аэрофлот не отвечает за багаж пассажиров
|
Участник форума
Зарег.: Mar 2004
Сообщения: 646
ул.1905 года
|
В очередной раз убедился, что Аэрофлот, который стал основным перевозчиком на Тенерифе, абсолютно не заботится, чтобы его пассажиры оперативно получили свой багаж, прилетев на остров. В аэропорту прибытия Tenerife Sur мы примерно час ожидали получения багажа и еще, после получения всеми пассажирами багажа, моя семья, как и еще около десяти пассажиров с маленькими детьми, ждали минимум час получения наши коляски. И это после 7-часового перелета! Мои многочисленные обращения к сотрудникам аэропорта ни к чему не привели, они ссылались на плохую работу Иберии, которая, как партнер Аэрофлота, занимается его багажом. Точно же такая история была у нас ровно год назад, тогда в этом же аэропорту мы ждали детскую коляску 2,5 часа. Аэрофлот на полчаса улучшил свой результат. Спустя полтора месяца после отправки жалобы на сайте Аэрофлота получил на электронную почту отписку: типа это все Иберия виновата, да паспортный контроль... Типа отпечатки пальцев проверяют. Врут, как дышат. Какие отпечатки? Если "после получения багажа всеми!!!!!! пассажирами" мы ждали детские коляски еще час. Хорошо, что мы не так часто летаем Аэрофлотом, которому, видимо, наплевать на пассажиров. За задержку рейсов после давления и через суды еще приходится платить, а задержка выдачи багажа никак правилами и законодательно не наказывается. Не потерялся багаж и ладно. Подождете...Нам не до вас, бабки надо делать. Причем, немаленькие такие бабульки лупит Аэрофлот за такой сра..... сервис.
|
|
#419770 - 14/12/2017 14:56
Re: Аэрофлот не отвечает за багаж пассажиров
[Re: gerasim]
|
Участник форума
Зарег.: Mar 2004
Сообщения: 646
ул.1905 года
|
Написал очередную жалобу на это в Аэрофлот, так как ответ их, что задержка связана с паспортным контролем, меня не устроил. Получу ответ, процитирую здесь. До аэропорта никак не доеду, чтобы жалобу оставить... А на сайте аэропорта не получается... Замутили донельзя...
|
|
#419777 - 14/12/2017 20:54
Re: Аэрофлот не отвечает за багаж пассажиров
[Re: ed0209]
|
Участник форума

Зарег.: Jan 2006
Сообщения: 709
Москва
|
Даже если виноваты службы аэропорта, то на каком основании пассажир будет предъявлять претензии, и к кому? Юридически это называется так: договорных отношений между пассажиром и службами аэропорта нет. А такие отношения есть у перевозчика (Аэрофлота) с аэропортом. А пассажир как раз в договорных отношениях с перевозчиком (за билеты он ему платит). Поэтому теребить надо Аэрофлот! И они уже должны в борьбе за своего пассажира решать вопросы времени разгрузки.
Тем более, что самолет прилетел -разгрузился и сразу загружается обратно. Отсюда идут и задержки вылета.
Не знаю, у меня сложилось впечатление, что испанцы так санкции отрабатывают. На паспортном контроле -ставят 1-2 (максимум 3 )офицера, а самолет то огромный. Причем я наблюдала картину:самолет наш прилетел, куча народа стоит в зале на контроле, так один офицер встает и уходит! (Может время его закончилось или еще что), осталось всего 2окошка. ну в общем, очередь в то окно начала переходить/ вливаться в соседнюю, а это ругань-споры. Вот также, наверное, и на разгрузке...
|
|
#420010 - 03/01/2018 03:31
Re: Аэрофлот не отвечает за багаж пассажиров
[Re: gerasim]
|
Участник форума
Зарег.: Mar 2004
Сообщения: 646
ул.1905 года
|
27 декабря 2017 года в письме под № 111.-2.2-20317 заместитель начальника отдела контроля , координации и анализа Департамента наземного обеспечения перевозок ПАО «Аэрофлот» А. И. Иванов в ответ на мою жалобу написал мне, что по факту моего обращения 29.10.2017 г. «представительством Аэрофлота в Тенерифе (!!!) было проведено служебное расследование…» А есть ли такое представительство, усомнился я…. «К сожалению, представительство на Тенерифе ещё не открыто»,- написал мне 2 января 2018 года Михаил Чулков, официальный представитель Аэрофлота в Севилье. «Представительства ПАО «Аэрофлот» в Тенерифе на настоящий момент нет»,- ответил мне 2 января 2018 года представитель ПАО «Аэрофлот» в Малаге Цепалов Дмитрий. В итоге, представитель «Аэрофлота» А. И. Иванов врет?! Если нет представительства авиакомпании на острове Тенерифе ( на сайте Аэрофлота, кстати, тоже нет о этом представительстве информации), то и служебное расследование по моей жалобе не проводилось!
|
|
#420013 - 03/01/2018 14:09
Re: Аэрофлот не отвечает за багаж пассажиров
[Re: gerasim]
|
Участник форума
Зарег.: Mar 2004
Сообщения: 646
ул.1905 года
|
Кстати, на мою повторную жалобу на Отдел контроля, координации и анализа Департамента наземного обеспечения перевозок ПАО Аэрофлот. мне ответил... заместитель начальника этого же отдела А. И. Иванов! Удобно, чо! Тебя критикуют, ты сам и отвечаешь... Все хорошо, мифическая проверка проведена.
|
|
#420079 - 09/01/2018 11:21
Re: Аэрофлот не отвечает за багаж пассажиров
[Re: gerasim]
|
Участник со стажем

Зарег.: Aug 2003
Сообщения: 9,191
Москва
|
Час ожидания багажа и час на коляску. Неприятно, но совершенно не смертельно и, тем более, при чем здесь Аэрофлот? Мы не знаем (я не знаю, окей), какие там отношения у Аэрофлота с аэропортом, но именно аэропортовые службы отвечают за разгрузку. Возможно, получили какой-то сигнал и проверяли весь багаж, такое случается.
И согласна с Владимиром: любить себя надо больше, чем борьбу!))
Puerto... wish I was here...
|
|
#420103 - 10/01/2018 03:09
Re: Аэрофлот не отвечает за багаж пассажиров
[Re: Наяда]
|
Участник форума
Зарег.: Mar 2004
Сообщения: 646
ул.1905 года
|
[quote=Наяда]Gerasim, Пишите еще жалобу на самого первого лица ( на гендира Аэрофлота, знаете, как его ФИО узнать?) Кого? Савельева што ли? Куда на него жаловаться? В Спортлото?)
|
|
#420104 - 10/01/2018 03:16
Re: Аэрофлот не отвечает за багаж пассажиров
[Re: Magre]
|
Участник форума
Зарег.: Mar 2004
Сообщения: 646
ул.1905 года
|
Уважаемый Gerasim, я понимаю Ваше негодование и т.д. и т.п. Но мне кажется, что ничего из этой борьбы с Афлотом толкового не выйдет. Это система и бороться с нею БЕСПОЛЕЗНО! Вы только испортите себе нервы и не более того. Бросьте, плюньте и будет Вам легче. Продемонстрируйте великодушие к сему монстру. Может я не прав , но любите себя больше, чем борьбу с Афлотом.......Владимир. Бороться с системой (некачественного оказания услуг) Аэрофлота бесполезно? ) Продолжайте есть пальмовое масло) И все будет харашо!) Любите себя также больше, чем бандита, который позднем вечером въ...бет вам между глаз и отеберет кошелек) "Продемонстрируйте великодушие к сему монстру".
|
|
#420105 - 10/01/2018 03:27
Re: Аэрофлот не отвечает за багаж пассажиров
[Re: rainbow-n]
|
Участник форума
Зарег.: Mar 2004
Сообщения: 646
ул.1905 года
|
Час ожидания багажа и час на коляску. Неприятно, но совершенно не смертельно и, тем более, при чем здесь Аэрофлот? Мы не знаем (я не знаю, окей), какие там отношения у Аэрофлота с аэропортом, но именно аэропортовые службы отвечают за разгрузку. Возможно, получили какой-то сигнал и проверяли весь багаж, такое случается.
И согласна с Владимиром: любить себя надо больше, чем борьбу!)) Не смертельно? То есть если вы труп по вине Аэрофлота, то это можно рассмотреть?) "Мы не знаем (я не знаю, окей), какие там отношения у Аэрофлота с аэропортом, но именно аэропортовые службы отвечают за разгрузку." Вы не знаете? Ну так и нечего домысливать!) Учите для начала матчать, rainbow-n "Возможно, получили какой-то сигнал и проверяли весь багаж, такое случается". Ага. Регулярно, причем. Случается? Вы же не знаете. Эксперт, блин. Неприятно, но не смертельно? У вас, уважаемая..... нет, видимо, двухлетнего ребенка.... А мой малыш после поездки по Москве в Шереметьево (час), час в аэропорту, семь в полете, два в ожидании родной коляски.... и потом час до дома на острове немного устал... и плакал сильно... вам же покую детские слезы?! поэтому плиз не надо ля=ля, модератор rainbow-n
Last edited by gerasim; 10/01/2018 04:32.
|
|
#420106 - 10/01/2018 03:32
Re: Аэрофлот не отвечает за багаж пассажиров
[Re: gerasim]
|
Участник форума
Зарег.: Mar 2004
Сообщения: 646
ул.1905 года
|
rainbow-n и еже с нею почитай внимательно мой пост представитель Аэрофлота мне нагло соврал а вы его защищаете чтоб ваш багаж также доставляли! но вы же диванные писатели) летаете редко..... и не Аэрофлотом) дорого же) съездили пару раз и считаете себя экспертами по острову))))) а я здесь живу! вопросы есть? задавайте. по очереди
|
|
#420130 - 10/01/2018 13:26
Re: Аэрофлот не отвечает за багаж пассажиров
[Re: gerasim]
|
Участник со стажем

Зарег.: Sep 2006
Сообщения: 14,804
Москва
|
rainbow-n и еже с нею почитай внимательно мой пост представитель Аэрофлота мне нагло соврал а вы его защищаете чтоб ваш багаж также доставляли! но вы же диванные писатели) летаете редко..... и не Аэрофлотом) дорого же) съездили пару раз и считаете себя экспертами по острову))))) а я здесь живу! вопросы есть? задавайте. по очереди Я бы посоветовал вам снизить эмоциональное возбуждение и извиниться перед участником форума и модератором. Потому что в противном случае вряд ли получится отвечать на какие-либо вопросы. Такое поведение совершенно недопустимо.
et de ore ipsius procedit gladius acutus ut in ipso percutiat gentes
|
|
#420131 - 10/01/2018 13:31
Re: Аэрофлот не отвечает за багаж пассажиров
[Re: gerasim]
|
Участник со стажем

Зарег.: Sep 2006
Сообщения: 14,804
Москва
|
Сочувствую топикстартеру и всем кто пострадал от Аэрофлота и прочих компаний. Поскольку это все юридические лица ведущие коммерческую деятельность, то самым действенным наказанием, по моему устойчивому мнению, является наказание рублём. Просто прекращайте пользоваться их услугами и всё. В случае с Аэрофлотом, если там вас обидели, летайте другими авиалиниями.
et de ore ipsius procedit gladius acutus ut in ipso percutiat gentes
|
|
#420135 - 10/01/2018 13:54
Re: Аэрофлот не отвечает за багаж пассажиров
[Re: Peter]
|
Участник форума
Зарег.: Mar 2004
Сообщения: 646
ул.1905 года
|
[quote=gerasim] Серег, в списках пассажиров на 771/772 постоянно тебя встречаю. Хрен бы ты в такие даты Аэрофлотом полетел, если бы ВИМы не накрылись Петр, я три года не летал ВИМом. Перестал экономить и перешел в целях безопасности и комфорта семьи на Аэрофлот
|
|
#420137 - 10/01/2018 13:56
Re: Аэрофлот не отвечает за багаж пассажиров
[Re: gerasim]
|
Участник со стажем

Зарег.: Aug 2003
Сообщения: 9,191
Москва
|
rainbow-n и еже с нею почитай внимательно мой пост представитель Аэрофлота мне нагло соврал а вы его защищаете чтоб ваш багаж также доставляли! но вы же диванные писатели) летаете редко..... и не Аэрофлотом) дорого же) съездили пару раз и считаете себя экспертами по острову))))) а я здесь живу! вопросы есть? задавайте. по очереди Не знаю, есть ли резон называть цифру посещений острова и количества миль Аэрофлота... Думаю, нет. Вообще, конечно, вопросов не имеется. Абсолютно достойный ответ достойного мужика. Но проблема в том, что здесь я - модератор и ответ мне не понравился. Тема закрыта.
Puerto... wish I was here...
|
|
|
0 зарегистрированных участников (),
6
гостей и
2
пауков. |
Key:
Админ.,
Ст.Мод.,
Мод.
|
Разделов16
Тем16,406
Сообщений415,942
Участники269,366
|
В онлайне248 May 18th, 2017
|
|